Общество с ограниченной ответственностью "ОПТИМА УРАЛ" 
РОССИЯ. Екатеринбург, ул. Николая Островского, 1
Телефон/факс:  +7 343 288 30 43

(показать на карте)




 








Каталог 

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

ПРОИЗВОДИТЕЛИ:












 


Механические откидные и переносные мосты

Механические откидные и переносные мосты


Механические откидные мосты DoorHan серии FT служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. При перегрузочных работах мост опускается в кузов автомобиля с помощью боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола автомобиля. После окончания работ мост поднимается и возвращается в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой. Установка механического откидного моста осуществляется на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия. 

Основные преимущества:

  • наличие замка, который блокирует мост в вертикальном положении;
  • желто-черная сигнальная полоса показывает, что мост находится выше уровня пандуса;
  • возможность перемещения по пандусу (для скользящих мостов).

Механические откидные мосты DoorHan серии FT

Служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. При перегрузочных работах мост опускается в кузов автомобиля с помощью боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола автомобиля. После окончания работ мост поднимается и возвращается в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой. Установка механического откидного моста осуществляется на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия. 

Основные преимущества:

  • наличие замка, который блокирует мост в вертикальном положении;
  • желто-черная сигнальная полоса показывает, что мост находится выше уровня пандуса;
  • возможность перемещения по пандусу (для скользящих мостов).

Конструкция

Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на использование с оборудованием, которое имеет высокую точечную нагрузку, таким как электрический штабелер. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.

Мост откидной скользящий

  1. Крышка моста
  2. Аппарель
  3. Механизм пружинной балансировки моста
  4. Пружина
  5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
  6. Ручка управления мостом
  7. Рельс направляющий (стандартная длина рельса L=3000 мм; заказывается отдельно)
  8. Полоса сигнальная черно-желтая

Мост откидной стационарный

  1. Крышка моста
  2. Аппарель
  3. Механизм пружинной балансировки моста
  4. Пружина
  5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
  6. Ручка управления мостом
  7. Рельс направляющий (стандартная длина рельса L=3000 мм; заказывается отдельно)
  8. Полоса сигнальная черно-желтая




 

Рейтинг@Mail.ru     

ООО "ОПТИМА УРАЛ"

КОМПЛЕКСНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА.

ВСЕ ВИДЫ ДВЕРЕЙ. ВОРОТА. РОЛЛЕТЫ. ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ СИСТЕМЫ. ШЛАГБАУМЫ. ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. 

РОССИЯ. Екатеринбург, ул. Николая Островского, 1. 

 Телефон/факс:  +7 343 288 30 43 

Copyright © by ® ОПТИМА УРАЛ, 2008-2015. 

Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.


отправить письмо